Назад к списку отзывов
Татьяна сентябрь 2009 г.

Тревел Плюс - отстой

Отдыхали в Тунисе с 28.08.09 по 12.09.09. Принимающая сторона Тревел Плюс. Отправляющая Интурист и Вест Тревел. Ничего более отвратительно в своей жизни я не встречала. По дороге из аэропорта в Хаммамет представитель Тревел Плюс ЛАССАТ (запомните это имя)!!! объявил нам о том, что фирма делает нам подарок: вместо RIU Park EL Kebir 4* нас поселят в другом отеле сетки RIU 5*. Возмущенно отреагировав на наш отказ от своего счастья и требования ехать в тот отель который был нами куплен, нас все-таки повезли смотреть предложенный отель (причем повезли весь автобус, человек 20). Предчуствия нас не подвели — предложенный отель хоть и 5*, но находился в стадии ремонта и гораздо дальше от моря. После долгих и продолжительных пререканий ЛАССАТ сдался и мы закончили не запланированную экскурсию и поехали по отелям. Приехали в отель в 1 ночи. Нас было 6 человек. Отель нас отказался селить, мотивируя это тем, что номера на нас не были забронированы (для справки - 1 номер бронировался за неделю, другой за 2 недели, а 3-й за 2 месяца до срока поездки). ЛАССАТ в 2 часа ночи выбросил наши чемоданы из автобуса и со словами "мы здесь ни причем" уехал. Ночной портье делал вид , что не понимает ни один инстранный язык. Ночевали в холле отеля. Звонок в ИНТУРИСТ закончился ничем - прокоментировать данный инцедент никто не смог. Утром дело кончилось звонком в Российское посольство, после чего тут же нашлись 3 номера. Приехав на следующий день ЛАССАТ искренне удивился наличию номеров для нас и обещал компенсировать доставленные неудобства скидкой на экскурсии и продлением времени нахождения в номере в день отъезда (выселение в 12.00, отъезд в аэропорт в 20.00). В конечном счете скидку на экскурсии мы кое-как выбили, а вот с продлением номера он даже не почесался и как всегда сказал что он-то сделал все от него зависящее, а гады из отеля все испортили. Из 10 обещаний данных ЛАССАТОМ было выполненно 1 или 2. Трюк с заменой отелей в сети RIU становиться в Тунисе на широкую ногу. Виноватых не найти. В замазке и принимающая сторона и сам отель. Хочется сказать что мы не первые, кто борется за свои права и то, что мы из России тоже не очень важно — при нас такая же ситуация была с французами. Руководство отеля имеет договоренность с принимающей стороной и таким образом они раскручивают новые отели своей сети. Процентов 70 попадаются на эту удочку. Предъявлять претензии не кому и совершенно бесполезно. Единственный способ избежать данной ситуации — это просить у туроператора факс из отеля с подтверждением бронирования номера на Ваше имя. Противно еще то, что и Интурист и Вест Тревел в курсе происходящего. Хранят гордое молчание и ничего не предпринимают.