Россия: |
Здравствуйте!
На днях вернулись из отпуска. Ездили с туроператором «Библио-Глобус» в Тунис.
В Тунисе брали у официального представителя «Библио-Глобус» экскурсию в Сахару на 2 дня (ездили 27.06.2009 из отеля ). Организованная «Библио-Глобус» экскурсия совершенно не понравилась. Зря потраченное время и деньги. Все по порядку.
Время посадки на автобус было обозначено в 05.40. Автобус приехал в 05.10, выскочил представитель туроператора и сообщил, что у нас 5 минут на завтрак. В итоге, не успев нормально позавтракать, мы у каждого отеля по 20 минут ждали таких же завтракающих людей.
Через некоторое время к нам подсел наш гид, представившийся Салимом (или Салем, как оказалось впоследствие его звали как-то иначе). Гид довольно плохо говорил по –русски, речь несвязная, без конца и начала, никакой логической цепочки. Слушать очень трудно и тяжело находить смысл в сказанном. Со его слов гидом он работал у данного оператора уже более 5 лет и был на очень хорошем счету (на деле оказалось 2-й раз, а в превый раз даже проворовался). Вся информация сводилась к скабрезным шуткам и историям вперемежку с ненормативной лексикой. Более того, когда на второй день экскурсии люди просили рассказать что-нибудь полезное про страну или Сахару, он делал вид, что не слышит, переводил тему на что-нибудь другое или же по обыкновению с фразой «После вкусного обеда полагается …поспать» засыпал.
Организована экскурсия весьма нелогично. Довольно дорогая экскурсия (стоимость 140 тун. динар) требовала, якобы по желанию, дополнительных расходов на джипы (по 40 тун. динар с человека) и катание на верблюдах (15 тун. динар). Но какой смысл тогда вообще ехать в эту экскурсию, если она в основном и построена на этих двух составляющих.
О том, что ночевать придется в 3-х звездочном отеле (не соответствующем своей звездности) не сказал ни один представитель, умело ведя разговор. В отеле отсутствовала обещанная круглосуточная горячая вода, пахло дихлофосом.
О питании, обедах в пути и говорить не хочется. В первый день останавливались где-то у берберов. Разносили по столам довольно скудное питание. Еды было так мало, что и ребенок, наверное, остался бы голодным. А окончилось все тем, что на наш стол забыли принести десерт. Зато официанты не забывали бегать и собирать деньги за выпитые напитки. Более чем с четырех требований по маленькому кусочку арбуза все же принесли. На соседнем столе не дождались, плюнули и ушли. Мало того, что чтол не шведский, как во всех отелях, так и сервис оставлял желать лучшего. Второй обед (на следующий день) проходил аж в 5-и звездочном отеле. Густой запах дихлофоса преследовал нас везде : от входа и до самого обеденного стола. Этот смрад пытались заглушить какими-то курениями, но увы, все бесполезно. Обед был таким же скудным и невкусным, как и в первый день. Какая разница в каком отеле нас будут кормить?! Заплатить такие деньги и ходить полуголодными.
В амфитеатре нам дали 20 минут свободного времени, зато на «ковровой фабрике» аж 40 минут.
Мы возвращались на второй день в родной отель и понимали, что совершенно никакой ценной информации мы не получили. Организация экскурсии + гид оказались на самом низшем уровне.
А ведь по всем правилам, чтобы не обмануться, взяли путевки у официального представителя, тур. оператора «Библио-Глобус». По приезду мы написали претензию представителю.